Профориентационная работа со школьниками:
| Название | Ссылка | 
Профориентационная работа со студентами:
| Мероприятие | Ссылка | 
| ПРОФОРИЕНТАЦИЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ | 
Профориентация взрослого населения:
| Мероприятия/проекты | Ссылки | 
Система  профориентации колледжа  включает в себя:
1.    Профильное обучение, направленное на выявление талантов и склонностей к тем или иным видам деятельности, принимая во внимание текущие и планируемые потребности рынка труда.
2.    Увеличение количества практических занятий из разных сфер деятельности, как исследовательских, так и рабочих.
3.    Формирование у детей профессиональных навыков, которые будут востребованы в любой будущей практической деятельности.
4.    Оказание системной, полноценной помощи и сопровождения учащихся на всём пути выбора профессии и учебного профиля: от первого интереса в детстве до выбора высшего учебного заведения и программ повышения квалификации и дополнительного образования.
5.    Привлечение самого широкого круга социальных партнёров-представителей профессий для создания интересной и разнообразной среды для получения образования. Это различные кружки по интересам или хобби, совместная работа с уже успешными специалистами, практики, экскурсии на предприятия, мастерские при  колледже. и т.д
Целью данной   системы является: 
– формирование у обучающихся готовности самостоятельно планировать и реализовывать перспективы персонального образовательно-профессионального маршрута, в условиях свободы выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности через расширение границ самопознания в соответствии с желаниями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом требований регионального рынка труда;
Задачи  системы  профориентации :
1. Способствовать  проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов.
2. Создавать условия для осознанного профессионального самоопределения обучающихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями, потребностями общества, региона в кадрах. 
3. Способствовать формированию способностей обучающихся к социально – профессиональной адаптации в обществе.
4. Сформировать у учащихся потребность и навыки самодиагностики склонностей и способностей, в целях эффективного самоопределения в профессии с учетом собственной индивидуальности.
5. Расширить представления учащихся о современном «рынке профессий».
Ожидаемые результаты:
1. Сформированность знаний учащихся о специфике современного рынка труда и его развитии; 
2. Сформированность у учащихся адекватных представлений о себе и своём профессиональном соответствии;
3. Принятие учащимися осознанного решения о профессиональном выборе направления дальнейшего обучения;
4. Создание условий для повышения готовности подростков к социально-профессиональному самоопределению и мобильности;
5. Обозначение выпускниками дальнейшего образовательного пути. 
«Погрузитесь в увлекательный мир русского языка, одного из самых богатых и сложных языков планеты! В нашем...
 
							        							    ВЫПУСКНИКИ - ГЕРОИ. "Парта Героя" - проект, объединяющий поколения
 
							        							    Финансовая безопасность личности в сети Интернет
Анонс о проведении тематических консультаций граждан по вопросам иммунизации
 
							        							    Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.07.2020 № Пр-1150 по итогам встречи с...
 
							        							    ПОЗДРАВЛЯЕМ СОТРУДНИКОВ И СТУДЕНТОВ Новочеркасского колледжа промышленных технологий и управления!